Личность-это человек,активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу,общество и самого себя. Это человек со своими социально сформированными и индивидуально выраженными
качествами(интеллектуальными,эмоциональными,волевыми,нравственными и др.)
Возникновение этих качеств связано с тем,что индивид в совместной деятельности с другими индивидами познает и изменяет мир и самого себя. Процесс этого познания и этих изменений одновременно является процессом становления личности.
Индивид-отдельно взятый представитель всего человеческого рода. В этом понятии выражен образ единичного человека,ещё не наделенного богатством индивидуальных и социальных качеств. Это самая общая характеристика человека, свидетельствующая о том,что он вполне самостоятельное тело,природная и социальная особь.
Индивидуальность-неповторимое своеобразие человека,набор его уникальных свойств. Если употребляя слово индивид,мы пытаемся отметить связь человека с другими представителями человеческого рода,то понятие "индивидуальность",напротив,выделяет человека из сообщества других людей. Через это слово проступает непохожесть человека на других,его социально значимые отличия,своеобразие,неповторимость его психики и личности.
Социализация-освоение индивидом социальных норм и культурных ценностей общества. Процесс социализации начинается с того мгновения,когда индивид,вступая в человеческие отношения,определяет себя и свое отношение к другим людям.
Презентация по теме урока.
Выполнила: Пирожкова Екатерина
Личность, ее социализация и воспитание on Prezi
Работа над ошибками.
Структура личности.
Существует ряд вариантов построения структуры личности. Например, модель Платонова, модель Рубинштейна,структура личности по Фрейду. На мой взгляд,мне подходит больше всего модель Рубинштейна.
Сначала,поясним,что такое структура личности по Рубинштейну?
С. Л. Рубинштейн выделял три компонента в структуре личности: направленность(чего хочет человек?),знания,умения,навыки(что может человек?) и индивидуально-типологические особенности(что есть человек?) Ещё две модели.
Направленность.
Как и любой человек я хочу жить хорошо,поэтому с самого детства я знаю,что нужно учиться. Я хочу поступить в университет и параллельно работать. Так же с самого детства для меня очень важны танцы. Я очень люблю танцевать. Своего рода это стало уже потребностью,моим хобби. В будущем я думаю не бросать это дело,а наоборот, преуспеть в нем. Разучить новые направления.
Знания,умения,навыки.
Что касается учебы,то я хожу в школу,получаю знания,которые мне пригодятся в будущем. Два раза писала научную работу по английскому. Благодаря этим работам,я начала лучше понимать английский язык и правильно составлять и презентовать свою работу.Что касается танцев,то танцами я занимаюсь с самого детства. Я занималась хореографией, народными и современными танцами. Несколько раз выступала пред зрителями. Благодаря,этому опыту я теперь легко могу выступать перед публикой. Как мне кажется,я научилась красиво танцевать,то есть двигаться,постигая духовную суть музыки.
Индивидуально-типологические особенности.
Очень активная,во мне много энергии и позитива,поэтому мне обязательно нужно чем-то заниматься. Так же я целеустремленная,это качество мне помогает во многих моих делах. Даже можно сказать,что в некоторых вопросах упертая.Поставив перед собой цель,стараюсь шаг за шагом достичь ее,не задевая интересы других. Долго не могу сидеть без дела,даже в каникулы или в выходные обязательно займусь любимым занятием.
Работа над ошибками.
Катя, очень нравится всегда, какие задания Вы создаете в рамках работы над ошибками. Всегда очень интересно, творчески подходите к делу. Так держать!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое!Буду и дальше стараться.
ОтветитьУдалить